Прокрутить вверх
© 2012-2018, KZNSTUDIO design agency
Делитесь

Бренд это информация о компании, ее товаре. Сюда входит ее достоинства, хроника, ценовая политика, рекламная компания и т.д. Чем лучше бренд, тем предпочтительнее он у потребителей.

Сейчас уже и не встретишь продукт без наименования производителя, логотипа, слогана. Брендировать организацию стало необходиомстью любого продукта. Чтобы расширить силу бренда маркетологи продумывают все до мельчайших деталей.

 

Из чего состоит хороший бренд

Хорошие показатели брендинга, когда у клиента появляется страсть к нему, что в свою очередь как «сарафанное радио» привлекает все больше и больше новых покупателей.

 

Ценности бренда:

1. Потребительская часть — это хорошие материалы, функции, удобства для потребителя, и что не маловажно — ее надежность.

2. Объективная сторона — это популярность компании, ее хроника, престиж, объективность и взвешенность.

3. Ментальная часть — философская сторона фирмы, ее позиция. То, что сподвигает потребителя приобщиться именно к вашему бренду.

 

Сила бренда

Часто бывает, что бренд актуален лишь на определенных рынках. Например, если выйти на неизвестный рынок то малейшая непродуманность приведет все усилия бренда к нулю. Бренд связывает товар и клиента, малейший брак основного продукта стоит дорого. Бренд и его сила — это долгая и кропотливая работа, пройденные ошибки и правильные решения.

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *