Прокрутить вверх
© 2012-2018, KZNSTUDIO design agency
Делитесь

Фирменный стиль — это неотъемлемая составляющая бренда, основа коммуникации фирмы и отличное средство конкурентоспособности фирмы. Он включает в себя цветовую, графическую и словесную составляющую, который в свою очередь образуют смысловую и визуальную общность товара и услуги, информационный состав, внешнее и внутреннее оформление фирмы.

 

Основные функции

Идентификационная. Фирменный стиль обобщает вместе рекламу, товар и производителя, подчеркивая и обобщая.

Дифференцирующая. Фирменный стиль выделяет рекламу,  товары конкретной организации из множества похожих и ориентирует в безграничной рекламе, тем самым облегчает выбор покупателя.

Имиджевая функция. Используя фир. стиль, создается оригинальный образ оргганизации, который легко запоминается покупателю, вследствие чего увеличивается репутация компании. (Большинство потребителей считают, что качество продукции известного товарного знака на много выше, чем продукция малоизвестных фирм)

Рекламная функция. Как правило, потребитель чаще обращает внимание на узнаваемый товарный знак. Применение в различных сферах рекламы создаст ей целостность.

 

Основы

Логотип — оригинальный товарный знак графически визуализирован. Он отражает полное или краткое название организации.

Товарный символ — применяется для уникализации  товара. Демонстрирует собой словесное, визуальное либо звуковую состовляющую, а так же их комбинацию.

Эмблема — изображение товарного знака, который представляет рисунок предметов, живых существ, символы или абстрактные изображения.

Фирменный шрифт — используется в фирменном стиле для соответствия специфики фирмы, который в свою очередь подчеркивает уникальность образа марки.

Фирменная гамма цветов отражает смысл фир. стиля, что в свою очередь вызывает сопоставление с фирмой.
Важно учесть эмоциональность определенных ассоциаций, связанных с конкретным цветом.

Рекламный персонаж  так же является фирменным стилем, который служит постоянным образом, и используется в коммуникациях с покупателями.

 

Новые тенденции фирменного стиля.

С развитием интернета, мобильной связи, соц. сетей, появилось больше способов общения производителей с потребителями, которые стали проще и доступнее. Сегодня любой канал коммуникации наполнен рекламой. Появившаяся конкуренция сделала фирменный стиль актуальной в борьбе за потребителя. С развитием цифровых технологий стандарты качества фирменного стиля значительно увеличилась, так же возросли требования к нему.
В настоящее время все больше крупных корпораций используют интернет как средство коммуникации, как следствие появляется все больше красивых и современных фирменных стилей.
Потребитель быстро запоминает необычное, то, что вызвало в нем удивление, положительные эмоции, поэтому как правило, следует использовать, что-то актуальное, знать современные тренды.

 

Современный фир. стиль.

Чаще всего фир. стиль — визуальная система, которая выражается стилем шрифтов, иллюстрацией, какими либо художественными приемами, логотип же в свою очередь встраивается в эту среду.
На сегодняшний день все больше фирм уходит в интернет сферу, появились интерактивные логотипы, дающие больше возможности запоминать бренд.

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *