Прокрутить вверх
© 2012-2018, KZNSTUDIO design agency
Делитесь

SEO копирайтинг — необходимый инструмент для web-ресурсов, упрощение текста,  со вставкой ключевых слов в определеных местах, инструмент для достижения поискового продвижения.

 

Основные требования

 

Подталкивание к большей активности читателей;

Удобное восприятие информации для посетителей сайта;

Оптимизирование для поисковых систем.

 

Основная цель

Показ web-ресурса в выдаче Google и Яндекс;

Качественное изложение необходимой информации;

Преобразование из интересующегося пользователя в заказчика.

 

Обязанности SEO-копирайтера

Обычно работа начинается с таких задач как списка keyword-ов, краткого описания функций фирмы. Заканчивается работа готовым текстом выполненного в HTML документе.

 

Технические этапы работы:

— Ознакомление вводной информацией о веб-ресурсе

— Составление семантики на основе ключевых слов;

— Анализ инфы по нужной тематике;

— Комплектование по полкам статьи;

— Создание текста;

— Контроль над ключевыми словами;

— Сверстать в HTML;

— Выделение ключевых слов;

— Валидация HTML кода.

 

Семантическое ядро

Его редактуру поручают оптимизатору, т.к. именно он выявляет слабые позиции ресурса в поиске по определенным ключевикам, которые далее нужно оптимизировать. По этому задание seo-копирайтера в тематике, конкретном списке ключевых слов, ограничении по объему текстов, стиле текста, ключевых слов для гиперссылок и т.п.

 

Объем информации на страницах

Текст на сайте отличается от бумажной версии(журнала), гость ресурса больше просматривает контент, а не старается прочесть его. По этому следует уделить внимание заголовку, подзаголовку, пунктам в с списке, так же использовать курсив, полужирный шрифт. Важна цель выдать необходимую информацию по минимуму, чтобы посетитель её увидел. Веб-страницы не стоит делать объемными, каждый параграф в тексте должен максимально концентрировать идею.

 

Ссылочное ранжирование

Иногда для seo-копирайтинга необходимостью является  тематические статьи для размещения на других веб-ресурсах. Индекс цитирования ресурса увеличивается при написании статей, где стоят гиперссылки из необходимых ключевиков, размещенных на аналогичных тематики ресурсах.

 

Поиск SEO-копирайтера

1. Портфолио. Стилей написания текстов много, по сути, у каждого свой. Следует обратить внимание на пример работ копирайтера.

2. Стоимость услуг. Обычно исчисляется за количество символов в статье. Уточните эти моменты заранее.

3. Рекомендация коллег. Положительные отзывы порой весомее любого резюме.

 

SEO-копирайтер должен любить свою работу, быть в интернете как рыба в воде. Как только найдете специалиста своего дела- смело берите его на работу.

 


 

Мы предлагаем услуги качественного seo. Наши работы можете посмотреть тут, наши контакты тут

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *