Прокрутить вверх
© 2012-2018, KZNSTUDIO design agency
Делитесь

Основные принципы написания контента. Почему это важно именно сейчас?

Контент ставит перед собой одну главную задачу — привлечь как можно больше новых пользователей, нежели другие. Для увеличения диапазона и привлечения большего количества людей, достаточно сконцентрировать свое внимание на следующих статьях.

 

Внедрение списков

Наш мозг так устроен, что легче усваивает материал по спискам, так он может знать род информации, его масштаб, длину. Классифицирование, создание категорий – происходит не только в контенте, но и в голове читателя. Упрощая задачу читателю, мы упрощаем задачу себе.

Разъяснение информации

Очень важно разгружать большие объемы данных методом легкой визуализации. 50% мозга загружена оценкой визуальных данных, 70% нашего сенсорного восприятия связано с глазами. В этом случае инфографика как ключ к преподнесению контента.

 

Видеоматериал

Современные исследования показывают, минимизированный контент весьма нравится для потребителя. В данном случае видео служит эффективным инструментом.

Чтобы привлечь интересующихся  к своему бренду, достаточно использовать краткие видеоролики. В минутный тизер можно вложить целую стратегию по привлечению клиентов.

 

Полезный материал

Люди все чаще пользуются поисковыми запросами для поиска нужной им информации, следовательно, растет интерес к практичному контенту. Используйте практичность при создании ценного и полезного контента.

 

У современного потребителя появляется интерес в поиске знаний где он слабо разбирается. Главное сосредоточить свой взор на своей целевой аудитории.

 


 

Мы предлагаем услуги качественного контента. Наши работы можете посмотреть тут, наши контакты тут

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *